ihr habt's verzweifelt versucht, ich hab's einfach getan
- какая у нас сверхзадача?
- ебать! том хиддлстон!
- ок. ну а режиссерская трактовка....
- ебать! том хиддлстон!
- может, хоть операторов нормальных найдем...
- ебаааать нувыпонели.
мне кажется, именно такова история создания спектакля "кориолан". каст абсолютно неудачный, некоторые герои забыты режиссером, но на сцену им все равно приходится выходитьи целовать хиддлстона, чтобы хоть чем-то себя занять
в спектакле нет целостности, ни актерской, ни режиссерской. и диалогов нет. каждый хреначит свою роль. в особо критические моменты, когда кажется, что ну вот сейчас все развалится окончательно, на первый план выходит хиддлстон и плачет.
один бля. без ансамбля.
не, он старается. очень старается. но кольчужка-то, перефразируя, велика.
но несколько минут настоящего театра все-таки есть там, где я ждала их меньше всего. мне не нравится марк гэтисс, поэтому я морально готовилась стиснуть зубы и терпеть. большую часть времени, действительно, приходилось терпеть. но во второй части, в своей последней сцене, он все-таки начинает играть менения, а не себя, и сцена визита менения к каю марцию в стан вольсков, пожалуй, лучшая во всем спектакле, для хидллстона в том числе.
в общем, испортили хорошую вещь)
- ебать! том хиддлстон!
- ок. ну а режиссерская трактовка....
- ебать! том хиддлстон!
- может, хоть операторов нормальных найдем...
- ебаааать нувыпонели.
мне кажется, именно такова история создания спектакля "кориолан". каст абсолютно неудачный, некоторые герои забыты режиссером, но на сцену им все равно приходится выходить
в спектакле нет целостности, ни актерской, ни режиссерской. и диалогов нет. каждый хреначит свою роль. в особо критические моменты, когда кажется, что ну вот сейчас все развалится окончательно, на первый план выходит хиддлстон и плачет.
один бля. без ансамбля.
не, он старается. очень старается. но кольчужка-то, перефразируя, велика.
но несколько минут настоящего театра все-таки есть там, где я ждала их меньше всего. мне не нравится марк гэтисс, поэтому я морально готовилась стиснуть зубы и терпеть. большую часть времени, действительно, приходилось терпеть. но во второй части, в своей последней сцене, он все-таки начинает играть менения, а не себя, и сцена визита менения к каю марцию в стан вольсков, пожалуй, лучшая во всем спектакле, для хидллстона в том числе.
в общем, испортили хорошую вещь)
- ебать! том хиддлстон!
- ок. ну а режиссерская трактовка....
- ебать! том хиддлстон!
- может, хоть операторов нормальных найдем...
вот оно преимущество фиксации на одном человеке) я целостности не заметила, ибо мне марк вполне убедительным показался и следя в основном за ним, я видела вполне целую роль)
честно говоря, кое-что скажу в защиту спектакля. так получилось, что я практически случайно на него попала в самом начале февраля. летела на несколько дней и за другим, и никакого билета не было, но цепь случайностей и чуть-чуть внезапно проснувшегося старания с "а фигли и нет, в конце-концов челлендж" таки привели меня на спектакль. и хотя я смотрела стоя и с балкона, могу сказать, что живьем это намного лучше, ибо там может нет целостности в исполнении, но там много практически хореографических и графический находок, которые полностью не показали в записи.
чего там много и лишнего - крика (я вообще это не выношу, у меня психологическая травма после того как как-то в МДТ в Петербурге я попала на "Зимнюю сказку", которую именно что ОТОРАЛИ) и да, хиддстона, который очень много показывает, что бегает по дорожкам и отжимается по утрам от потолка. еще там совершенно непонятный выбор некоторых актеров. ладно, полный провал во всем, что не касается хиддстона, гэтисса, и актрисы, которая играет волумнию. но в режиме реальности, несколько раз все это сильно проняло, особенно последние сцены.
мне стыдно было признаться у себя в дневнике, но позавчера на кинопоказе я после первых сцен вышла из зала и пошла себе купила попкорн. сладкий.
Поп корн одобряю)) на франкенштейне я материлась на тех кто пришел с ведрами - тут сама была близка к этому)) тут именно что под поп корн потянет.
ну а там, поп-корн в зубы и присоединяйся)) мне интересно твое мнение, на самом деле)
и сразу все хорошо, ага
есть с чем сравнивать
с чем?)
Эртебиз, о, вот проблема века - качать иль не качать
а Кориолана зачем читала тогда?)
и мне тоже интересно))
Шекспира зачесть всегда не лишним будет xD
ну с другими версиями)) был бы в донмаре свой
блек-джек и шлюхиподход, не пришлось бы, но... см. начало поста)))