- ебать! том хиддлстон!
- ок. ну а режиссерская трактовка....
- ебать! том хиддлстон!
- может, хоть операторов нормальных найдем...
- ебаааать нувыпонели.
мне кажется, именно такова история создания спектакля "кориолан". каст абсолютно неудачный, некоторые герои забыты режиссером, но на сцену им все равно приходится выходить
в спектакле нет целостности, ни актерской, ни режиссерской. и диалогов нет. каждый хреначит свою роль. в особо критические моменты, когда кажется, что ну вот сейчас все развалится окончательно, на первый план выходит хиддлстон и плачет.
один бля. без ансамбля.
не, он старается. очень старается. но кольчужка-то, перефразируя, велика.
но несколько минут настоящего театра все-таки есть там, где я ждала их меньше всего. мне не нравится марк гэтисс, поэтому я морально готовилась стиснуть зубы и терпеть. большую часть времени, действительно, приходилось терпеть. но во второй части, в своей последней сцене, он все-таки начинает играть менения, а не себя, и сцена визита менения к каю марцию в стан вольсков, пожалуй, лучшая во всем спектакле, для хидллстона в том числе.
в общем, испортили хорошую вещь)