23:30 

boeseskind
ihr habt's verzweifelt versucht, ich hab's einfach getan
давно пора признать, что я не марофонец
пришел, увидел, натворил хуйни. следующая стометровка.
если задуманное не осуществляется в пару месяцев, нахуй такое задуманное.
если осуществляется, то тоже нахуй, но спустя год-два.

в конце прошлого года мне казалось, что настроена делать карьеру и согласна выйти замуж.
к середине этого года я, традиционно, между двумя мужиками выбрала третьего, а потом вообще молча съебалась на дальний восток. тусить с американским барабанщиком, пить японский виски и разговаривать до четырех утра в лобби-баре с корейскими рок-звездами.
к концу года я нахер все ненавижу, морально уничтожена подъемами в 4:30 утра, пробками, и тем, что команда сменилась на треть, а оставшихся я просто не узнаю и хочу чтобы эти люди просто нахуй исчезли из моей жизни

в голове снова белыми пометками на кинопленке ползет очередная глава гарнизона. цепляется за черепную коробку и никак не сваливается на язык. ich kann's nicht aussprechen. равно как и все остальное.

самое смешное в моей жизни, конечно, то, что я живу с мыслью, что в ней ничего не происходит, а потом оборачиваюсь и думаю: нихуя себе блять пиздец


@темы: для успокоения - души

URL
Комментарии
2017-12-09 в 09:26 

royalalberthall
читала текст не посмотрев на ник, о, думаю. на мейта похоже, дочитала до последней строчки с мыслью, мейт, я тебе люблю.

2017-12-10 в 12:26 

boeseskind
ihr habt's verzweifelt versucht, ich hab's einfach getan
royalalberthall, да-да,
хаос, алкоголь и мат
сказ про мэйта в этот чат

последняя строчка - это ссылка на мусь?)))

а вообще, конечно, :buddy: идти бы сейчас куда-нибудь с шампанским в дамской сумочке

URL
2018-04-06 в 22:02 

royalalberthall
последняя строчка - это ссылка на мусь?)))
Не, предыдущая ))))

2018-05-22 в 22:19 

Мыдр
"Просто давай дружить, в губы давай дружить."
Надо с тобой забухать.

2018-06-03 в 22:33 

boeseskind
ihr habt's verzweifelt versucht, ich hab's einfach getan
Мыдр, :drink:
блин, видеть тебя снова на дайри ваще нежданчик))

URL
     

böseskind. beautifully fuckin' illustrated

главная